Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи «Путешествие в мир слов»

 

С целью привития любви к великому русскому языку, формирования интереса к нему как к учебному предмету, повышения общей языковой культуры    16  ноября 2017 года учителем  письма  и развития речи  В.Н. Воробьевой было проведено внеклассное мероприятие по письму «Путешествие в мир слов».

Итоги внеклассного мероприятия «Путешествие в мир слов»

С целью привития любви к великому русскому языку, формирования интереса к нему как к учебному предмету, повышения общей языковой культуры 16 ноября 2017 года учителем письма и развития речи В.Н. Воробьевой было проведено внеклассное мероприятие по письму «Путешествие в мир слов».

В мероприятии приняли участие учащиеся 5-11 классов (20 человек). Мероприятие было организовано в форме путешествия по островам и городам. На пути учащихся встречались препятствия, которые надо было преодолевать. За правильное и быстрое выполнение заданий дети получали золотые монеты. Каждой команде был дан колокольчик, чтобы дать сигнал о том, что они выполнили задание.

 

 

Все учащиеся были разделены на 2 команды: «Имя существительное» (Это: Кузьмин Н., Кузьмин А., Кузнецов Д., Смирнов Ю., Шавердин М., Андосов И., Лебедев Ю., Окунев Е., Буров Н., Комлева Т.) и «Имя прилагательное» (Это: Даниленко А., Кабалина З., Нутрихина К., Королева К., Шарова Д., Малова Е., Сироткин В., Цветков А., Смирнов П., Воронов Д.).

В ходе путешествия детям были предложены такие задания:

1. Город «Части речи»

Разложить слова на карточках по частям речи.

2. Полуостров «Неизвестный»

Как сказать одним словом?

- Зарубить на носу (запомнить)

3. Остров «Путаница»

Расставить буквы и прочесть названия 10 животных:

ЛЁЗОК, ЕВДЕЬМД, НЬОК, ЛЁСО, РИФЖА, СУГЬ, ХУТЕП, ГРИТ, ЦУРИКА, ГОТЕМЕБ.

4. Полуостров «Согласные звуки»

Убрать буквы, обозначающие глухие согласные звуки и получить слово.

ПФБКТЕХРШЁСЧЗЩАЦ — (берёза)

5. Город «Запоминалки»

Нужно запомнить слова, данные на слайде и записать их на листочке.

6. Отмель

Ребусы + грамматическая арифметика.

череп – п + муха = ?

корь – ь + идол – л + р = ?

чудеса – а + ный = ?

 


Очень хорошо себя показали обе команды. В одной команде командиром был Кузьмин А., в другой - Даниленко А.. Они хорошо вели себя в команде, сообща искали ответы на поставленные вопросы.

В конце путешествия команда «Имя прилагательное» набрала 8 золотых монет, команда «Имя существительное» - 5.

Все участники путешествия были поощрены сладкими подарками, а победители награждены медалями.