Шустова Ольга Александровна
Мое кредо:
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать детей счастливыми»
Оскар Уайльд
Сведения о педагоге
В 1996 году окончила «Городецкое педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов», «учитель изобразительного искусства», а в 2015 году поступила в ФГБОУ ВО «Ивановский Государственный Университет» Шуйский филиал ИвГУ специальное (дефектологическое) образование по специальности логопедия.
С ноября 2006 года начала свою педагогическую деятельность в МОУ «Большекрутовская школа-интернат» в должности «учитель начальных классов».
С сентября 2010 года перешла на должность «воспитатель» на младшую группу мальчиков, а с 2016 года вернулась в преподавательскую деятельность на класс ГУО на должность «учитель»
Мои достижения
Материалы по классному руководству
Классный час ППД (DOCX, 874k)
Конспект внеклассного мероприятия "Каша-малаша" (DOCX, 89k)
Конспект занятия "О молоке" (DOCX, 31k)
Конспект классного часа "Зима" (DOCX, 343k)
Материалы по преподавательской деятельности в классе с ТМНР
Доклад МО «Использование современных информационных технологий в процессе обучения» (DOCX, 77k)
Конспект по математическому представлению «Число 7» (DOCX, 24k)
Конспект по математическому представлению «От 1 до 5» (DOCX, 21k)
Конспект по окружающему природному миру «Деревья. Хвойные и лиственные» (DOCX, 7.9M)
Конспект по самообслуживанию «Обувь» (DOCX, 594k) Презентация «Обувь» (PPTX, 618k)
Конспект по чтению «Буква Д» (DOCX, 21k)
Внеурочная деятельность
Занятия внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению (DOCX, 303kb)
Занятия внеурочной деятельности по общекультурному направлению (DOCX, 173kb)
Занятия внеурочной деятельности по социальному направлению (DOCX, 18kb)
Занятия внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению (DOCX, 16kb)
Духовно-нравственное направление. Мимика и жесты (DOCX, 335kb)
Общекультурному направление. Под водой… (DOCX, 175kb)
Социальное направление. Игры «Лото» и «Пятнашки» (DOCX, 34kb)
Спортивно-оздоровительное направление. Комплекс упражнений № 4 (DOCX, 19kb)
Работы обучающихся