О школе

                                                 СТРУКТУРА 

 

            МКС (К) ОУ Большекрутовской школы-интерната VIII вида

                              

                                  Структура управления

 Структура управления

 

         Такая структура управления решает проблемы демократизации управления учебно-воспитательным процессом школы-интерната, устанавливает четкую ответственность за работу направлений, координирует цели и методы достижения основных задач, улучшает контроль за деятельностью учебно-воспитательного процесса.

 

                                                      Функции структуры управления

      Собрание трудового коллектива определяет основные направления деятельности школы-интерната, заслушивает отчет работы директора, принимает Устав, вносит в него изменения и дополнения.

      Совет школы-интерната утверждает план развития школы, образовательные программы и учебные планы, локальные акты школы:

·        правила учащихся;

·        положение об оплате труда и премирование работников;

·        правила внутреннего распорядка. 

     Заслушивает отчеты заместителей директора, отдельных педагогов по реализации образовательных и воспитательных программ, отчеты расходования бюджетных ассигнований, утверждает штаты, расписание и бюджет школы-интерната; рассматривает вопрос об исключении учащихся.

      Педагогический совет рассматривает вопрос методической работы педагогических работников школы-интерната, повышения квалификации.

     Заслушивает отчеты руководителей методических объединений и отдельных учителей и воспитателей по выполнению планов повышения квалификации и методической работы; вносит предложения по совершенствованию форм и методов работы с учащимися школы-интерната.

     Директор школы-интерната осуществляет непосредственное управление учебно-воспитательным процессом и хозяйственно-финансовой деятельностью учреждения, создает условия для соблюдения норм и правил техники безопасности согласно Устава и Законодательства РФ, определяет структуру управления школой-интернатом, штатное расписание, планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников школы, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров.

     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет руководство и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом, обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном и воспитательном процессе. Координирует коррекционную работу учителей и воспитателей, организует и осуществляет контроль за процессом профессионально-трудового обучения в школе-интернате, координирует работу профессиональной ориентации в соответствии с психофизическими возможностями учащихся, осуществляет связь с общественными организациями и производственными предприятиями по организации производственной практики и трудоустройства.       

                                      

Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования. 

Процесс информатизации – это коллективный труд всего учебного заведения, так как реализовывать и решать задачи, которые заложены  в Программу информатизации, необходимо всему коллективу учебного заведения.

Для повышения качества образования, а также социальной адаптации  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья необходимо формирование единой информационно - образовательной среды и интенсивного внедрения ИКТ в учебно - воспитательный процесс.

Нельзя переоценить возможности компьютерных технологий при решении коррекционно - развивающих задач, поэтому при разработке Программы информатизации были определены следующие этапы работы:

1.  массовое освоение всеми участниками образовательного процесса информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств.

2.  обеспечение современным компьютерным оборудованием и программными продуктами учебных кабинетов и кабинетов администрации.

3.  активное внедрение новых информационных технологий в учебно -  воспитательный процесс, пересмотр содержания образования, разработку программного обеспечения, компьютерных курсов, видео- и аудиоматериалов по различным учебным дисциплинам.

4. создание единой локальной сети МКС(К)ОУ Большекрутовской школы – интерната VIII вида, в рамках которой каждый компьютер будет иметь доступ к сети интернет, а участники образовательного процесса будут иметь доступ к необходимым им информационным ресурсам.

5. внедрение средств электронного документооборота: базы данных, электронный дневник и журнал.

6. обеспечение  полноценного функционирования официального школьного сайта.

Для решения ряда задач, предусмотренных программой информатизации,  находится на стадии разработки программа обучения педагогов "Основам компьютерной грамотности" с применением интерактивных обучающих видео-курсов для повышения уровня ИКТ – компетентности педагогических работников.

В школе - интернате создаются условия для реализации Программы информатизации, а именно:

 - в 2014 году актовый зал   оборудован   компьютером, имеющий доступ к сети Интернет а также интерактивным комплексом, который дает возможность проводить факультативные занятия с обучающимися,  педагогические советы и совещания. Во внеурочное время обучающиеся и педагогические работники имеют возможность работать на компьютерах, заполнять электронные дневники и журналы, готовиться к урокам, используя сеть Интернет.

- практически каждый учебный кабинет оборудован интерактивным комплексом (ноутбук, проектор, экран), что повысило качество преподаваемых уроков и проведение внеклассных мероприятий.

- в 2014 году произошла смена провайдера, в связи с чем все компьютеры и ноутбуки имеют доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

- успешно внедрен и функционирует электронный дневник на портале Дневник. ру, что позволяет оперативно доносить информацию об успеваемости обучающегося до родителей (законных представителей), а для педагогов это возможность автоматизировать отчетность.

Следующие этапы работы, цели и задачи  определены  в Программе информатизации на 2014 – 2017 г.г.

Законодательство в сфере информатизации.

Экспертно-консультационный совет по вопросам информатизации. 

Программа информатизации МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида.

Концепция создания единой информационной среды. 

Организация работы в сети Интернет. 

 

 

 

С 1 сентября 2016 г. коррекционные школы будут учить по-новому.

Министерство юстиции РФ зарегистрировало ведомственные приказы Минобрнауки "Об утверждении федеральных государственных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями".

В соотвествии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. № 1598 и 1599 стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) вступает в силу с 1 сентября 2016 года. Учащиеся зачисленные до 1 сентября 2016 года, продолжат обучение по адаптированным образовательным программам до завершения обучения.

Содержание стандарта ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента - академический и "жизненной компетенции", а также предусматривает четыре варианта образовательной программы. Содержание стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью также включает два взаимодополняющих компонента - академический и "жизненной компетенции". Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития школа должна разработать специальную индивидуальную образовательную программу (СИОП), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся. 

Приказ № 41-О от 31 марта 2016 г. "О подготовке к переходу МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида на ФГОС ОВЗ" 

Приказ № 42-О от 01 апреля 2016 г. "О создании рабочей группы по обеспечению введения ФГОС ОВЗ"

Приказ № 43-О от 01 апреля 2016 г. "О распределении обязанностей между членами рабочей группы" 

Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

 

 

1. Мастерская № 1 (столярное дело)

2. Мастерская № 2 (столярное дело)

 

3. Мастерская № 24 (швейное дело)

4. Мастерская № 24/2 (швейное дело)

1. Приказ № 110-О от 01 сентября 2015 г. "Об организации питания учащихся на 2015 - 2016 учебный год"

2. Положение "Об организации питания обучающихся МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида.

3. 14-дневное меню для детей с 7 до 12 лет.

4. 14-дневное меню для детей с 12 лет и старше. 

 

В школе-интернате функционирует оборудованная по всем нормам и правилам СанПин столовая, рассчитанная на 40 посадочных мест.

Питание осуществляется на бесплатной основе, финансируется за счет бюджета Ковернинского муниципального района.

Для учащихся, находящихся в интернатной группе организовано пятиразовое питание. Для приходящих учащихся (на подвозе) организовано двухразовое питание.

Поставку продуктов для столовой осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "Нижегородская логистическая компания" на основании Контракте № 204 от 08.12.2015 г.

В школе-интернате созданы безопасные условия для получения питания учащихся, воспитанников. Разработана и утверждена в территориальном отделении управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Городецком, Ковернинском, Сокольском районах Программа производственного контроля, которая реализуется в полном объеме.

Питание обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями СанПина 2.4.5.2409-08 согласно разработанному и утвержденному меню для детей 7 - 12 лет и 12 - 18 лет.

Ежедневно ведется необходимая документация:

  • бракеражный журнал готовой продукции;
  • журнал "Здоровье";
  • журнал скоропортящейся продукции;
  • журнал витаминизации;
  • журнал складного учета продуктов;
  • журнал температурного режима холодильников;
  • цикличное меню на 10 дней;
  • журнал учета закладки продуктов;
  • технологические карточки;
  • журнал учета качества готовой продукции. 

 Работники кухни обеспечены спецодеждой, имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи.

В наличии имеется производственный инвентарь, посуда, моющие дезинфицирующие средства и другие предметы материально-технического оснащения.

Своевременно проводятся мероприятия по дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

Ведется контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся.

Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, имеют сопроводительные документы, удостоверяющие их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ сохраняется до конца реализации продукта.

Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия. Пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых пища готовиться. Результат бракеража регистрируется в "Журнале бракеража готовой продукции".

У каждого работника имеется личная медицинская книжка, а также каждый работник проходит периодические медицинские осмотры.

Ежедневно перед началом работы медицинской сестрой проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей, ОРЗ.

Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в "Журнал здоровья".

Витанимизация блюд проводится под контролем медсестры.

С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводится контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании, с использованием термометров.

С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляется медсестрой.

Для определения в пищевых продуктах пищевой ценности (белков, жиров, углеводов, калорийности, минеральных веществ, витаминов) и подтверждения безопасности приготавливаемых блюд, на соответствие их гигиеническим требованиям, представляемых с пищевым продуктом, а также для подтверждения безопасности контактирующих с пищевыми продуктами предметами производственного окружения, должны проводится лабораторные и инструментальные исследования. По данным исследованиям прошлых лет имеются протоколы лабораторных исследований пищевых продуктов.

 С целью формирования навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактики элементарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний в школе-интернате проводится следующая работа:

  • медицинская сестра проводит санитарно-просветительскую работу с персоналом. Лекции на темы: "Профилактика воздушно-капельной инфекции", "Пищевые отравления", "Профилактика инфекционных заболеваний", "Профилактика пищевых отравлений и признаки отравления".
  • проводятся уроки социально-бытовой ориентировки по темам: "Санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи", "Культура поведения за столом".
  • воспитатели в группах проводят беседы, игры, викторины по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи на темы: "Азбука вкусов", "Мойдодыру мы друзья", "Я и мое здоровье", "Правильное питание - залог здоровья", "Физиология и гигиена питания", "Сервировка стола", "К тебе пришли гости" и т.д.
  • Ежегодно проводятся тематические недели по теме "Здоровье школьника".

 

 

Подкатегории

  1. Устав МОУ "Большекрутовской школы-интернат"
  2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности 
  3. Приложение № 1 к Лицензии на право ведения образовательной детальности 
  4. Свидетельства о праве собственности
  5. Приказ о назначении на должность директора
  6. Лицензия на осуществление медицинской деятельности 
  7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 
  8. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
  9. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор. 
  10. Программа развития МОУ "Большекрутовской школы-интернат" 2016 - 2020 гг.

Финансовая деятельность:

--- Бюджетная смета на 2017 год (PDF, 348Kb)

--- Бюджетная смета на 2017 год ЗООЛ "Березка"   (PDF, 258Kb)

--- Форма 212   (PDF, 626Kb)

--- Форма 127 (PDF, 555Kb)

--- Форма 130 (PDF, 1040Kb)

--- Форма 168 (PDF, 409Kb)

--- Бюджетная смета на 2016 год

--- Бюджетная смета на 2016 год ЗООЛ "Березка"

--- Баланс (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503130)

--- Отчет о финансовых результатах деятельности (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503121)

--- Отчет об исполнении бюджета (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503127)

--- Сведения о движении нефинансовых активов (на 01.01.2016 г.) 

--- Баланс (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503130)

--- Отчет о финансовых результатах деятельности (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503121)

--- Отчет об исполнении бюджета (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503127)

Локальные нормативные акты:

--- Положение о правилах приема граждан в МКС(К)ОУ Большекрутовскую школу-интернат VIII вида 

--- Положение о режиме занятий учащихся

--- Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 

--- Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- Положение о web-сайте МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- Правила внутреннего распорядка учащихся МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- Положение о единых требованиях к одежде учащихся 

--- Положение о ведении личных дел учащихся 

--- Положение о порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения 

--- Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- Положение о запрете пользования мобильными телефонами 

Попечительский совет:

--- Постановление № 179 от 28.06.2011 г. "О создании попечительского совета МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида"

--- Положение о Попечительском совете МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

--- План работы на 2015 - 2016 учебный год

--- Состав Попечительского совета МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида

 

 

 2 - 50 - 36 - директор МОУ "Большекрутовской школы-интернат"

  Крылова  Галина Ивановна

  2 - 16 - 60 - отдел образования Администрации Ковернинского 

  муниципального района 

1. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" 

2. Федеральный закон от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

3. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 г. " 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями).

4. Закон "О противодействии коррупции в Нижегородской области" 

5. Закон "О внесении изменения в закон Нижегородской области "О противодействии коррупции в Нижегородской области".

6. Распоряжение Администрации Ковернинского муниципального района № 502-р от 30.09.2016 г. "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 2016-2017 годы".

7. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района № 670 от 06.10.2014 г. "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области на 2015-2017 годы".

Нормативные акты по противодействию коррупции:

1. Приказ "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции".

2. План мероприятий по противодействию коррупции. 

3. Приказ "О назначении ответственных лиц" 

4. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за профилактику коррупционных правонарушений".

5. Положение "О противодействии коррупции".

6. Приказ "Об организации работы комиссии по противодействию коррупции". 

7. Положение "О комиссии по противодействию коррупции".

8. Приказ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников".

9. Кодекс этики служебного поведения работников. 

10. Приказ "Об утверждении порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений".

11. Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений". 

12. Приказ "Об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в школе".

13. Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в школе. 

14. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

15. Уведомление о фактах обращения в целях склонения работника муниципального учреждения к совершению коррупционных правонарушений. 

16. Памятка по противодействию коррупции. 

17. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности Ковернинского муниципального района Нижегородской области, и членов их семей 

 

График обращения граждан

Журнал регистрации уведомлений

 

Мое  психологическое кредо: СООТВЕТСТВОВАТЬ!

Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я

работаю, требованиям времени,

статусу профессии - психолог.

 

Давайте знакомиться!

Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит, и так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб, он все не знает о тебе.

Твои измерить может память,мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить, но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая,за вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая,за вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник,не шарлатан, не чародей, 

Он не святой, не тяжкий грешник,он – человек среди людей. 

 

План работы педагога-психолога на 2016 - 2017 учебный год

      

Месячник правовых знаний "Рука помощи" проводился среди учащихся 1 - 11 классов, с целью профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних. Подробнее.. 

 

Мое кредо:

 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

(Василий Осипович Ключевский)

Эти слова знаменитого русского историка и философа легли в основу моего педагогического кредо.

"Любить то, что преподаешь", любить детей, верить в каждого из них, воспитывать в них Человека - не в этом ли предназначение учителя? 

 

Визитная карточка  

В 2009 году окончила ГОУ СПО «Городецкий педагогический колледж по специальности «социальная педагогика», а в 2013 году  - ФГБ ОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» по той же специальности.

С сентября 2009 года начала свою педагогическую деятельность в МОУ «Большекрутовская школа-интернат» в должности «воспитатель».

С сентября 2011 года обучаю детей истории и обществознанию, руковожу детским объединением декоративно-прикладной направленности.

С 2012-2013 учебного года являюсь еще учителем профессионально-трудового обучения и классным руководителем.

 

27 декабря 2016 года в 5 классе прошел классный час на тему "Что такое добро?"

Конспект классного часа "Что такое добро?"

Презентация на тему "Что такое добро?"

 

     

Презентация игры «Исторический квадрат» для учащихся 8 класса предназначена для повторения пройденного материала по теме «Российская Академия наук и деятельность великого Ломоносова».

 

   

Презентация по истории в 7 классе, предназначена для урока повторения по разделам «История нашей страны древнейшего периода» и «Киевская Русь».

 

    

Презентация «Своей игры» по истории в 9 классе, предназначена для проведения внеклассного мероприятия по теме «Блокада Ленинграда».