О школе

                                                 СТРУКТУРА 

 

            МКС (К) ОУ Большекрутовской школы-интерната VIII вида

                              

                                  Структура управления

 Структура управления

 

         Такая структура управления решает проблемы демократизации управления учебно-воспитательным процессом школы-интерната, устанавливает четкую ответственность за работу направлений, координирует цели и методы достижения основных задач, улучшает контроль за деятельностью учебно-воспитательного процесса.

 

                                                      Функции структуры управления

      Собрание трудового коллектива определяет основные направления деятельности школы-интерната, заслушивает отчет работы директора, принимает Устав, вносит в него изменения и дополнения.

      Совет школы-интерната утверждает план развития школы, образовательные программы и учебные планы, локальные акты школы:

·        правила учащихся;

·        положение об оплате труда и премирование работников;

·        правила внутреннего распорядка. 

     Заслушивает отчеты заместителей директора, отдельных педагогов по реализации образовательных и воспитательных программ, отчеты расходования бюджетных ассигнований, утверждает штаты, расписание и бюджет школы-интерната; рассматривает вопрос об исключении учащихся.

      Педагогический совет рассматривает вопрос методической работы педагогических работников школы-интерната, повышения квалификации.

     Заслушивает отчеты руководителей методических объединений и отдельных учителей и воспитателей по выполнению планов повышения квалификации и методической работы; вносит предложения по совершенствованию форм и методов работы с учащимися школы-интерната.

     Директор школы-интерната осуществляет непосредственное управление учебно-воспитательным процессом и хозяйственно-финансовой деятельностью учреждения, создает условия для соблюдения норм и правил техники безопасности согласно Устава и Законодательства РФ, определяет структуру управления школой-интернатом, штатное расписание, планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников школы, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров.

     Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует учебно-воспитательный процесс, осуществляет руководство и контроль за развитием этого процесса, методическое руководство педагогическим коллективом, обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном и воспитательном процессе. Координирует коррекционную работу учителей и воспитателей, организует и осуществляет контроль за процессом профессионально-трудового обучения в школе-интернате, координирует работу профессиональной ориентации в соответствии с психофизическими возможностями учащихся, осуществляет связь с общественными организациями и производственными предприятиями по организации производственной практики и трудоустройства.       

                                      

 

С 1 сентября 2020 года ГКОУ «Большекрутовская школя-интернат» стала участником федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в рамках реализации в Нижегородской области мероприятий по созданию в 2020-2021 годах новых мест дополнительного образования детей.

 

О реализации национального проекта в нижегородской области (PDF, 1.8Mb)

Паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка" (PDF, 1.8Mb)

1. Мастерская № 1 (столярное дело)

2. Мастерская № 2 (столярное дело)

 

3. Мастерская № 24 (швейное дело)

4. Мастерская № 24/2 (швейное дело)

Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования. 

Процесс информатизации – это коллективный труд всего учебного заведения, так как реализовывать и решать задачи, которые заложены  в Программу информатизации, необходимо всему коллективу учебного заведения.

Для повышения качества образования, а также социальной адаптации  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья необходимо формирование единой информационно - образовательной среды и интенсивного внедрения ИКТ в учебно - воспитательный процесс.

Нельзя переоценить возможности компьютерных технологий при решении коррекционно - развивающих задач, поэтому при разработке Программы информатизации были определены следующие этапы работы:

1.  массовое освоение всеми участниками образовательного процесса информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств.

2.  обеспечение современным компьютерным оборудованием и программными продуктами учебных кабинетов и кабинетов администрации.

3.  активное внедрение новых информационных технологий в учебно -  воспитательный процесс, пересмотр содержания образования, разработку программного обеспечения, компьютерных курсов, видео- и аудиоматериалов по различным учебным дисциплинам.

4. создание единой локальной сети МКС(К)ОУ Большекрутовской школы – интерната VIII вида, в рамках которой каждый компьютер будет иметь доступ к сети интернет, а участники образовательного процесса будут иметь доступ к необходимым им информационным ресурсам.

5. внедрение средств электронного документооборота: базы данных, электронный дневник и журнал.

6. обеспечение  полноценного функционирования официального школьного сайта.

Для решения ряда задач, предусмотренных программой информатизации,  находится на стадии разработки программа обучения педагогов "Основам компьютерной грамотности" с применением интерактивных обучающих видео-курсов для повышения уровня ИКТ – компетентности педагогических работников.

В школе - интернате создаются условия для реализации Программы информатизации, а именно:

 - в 2014 году актовый зал   оборудован   компьютером, имеющий доступ к сети Интернет а также интерактивным комплексом, который дает возможность проводить факультативные занятия с обучающимися,  педагогические советы и совещания. Во внеурочное время обучающиеся и педагогические работники имеют возможность работать на компьютерах, заполнять электронные дневники и журналы, готовиться к урокам, используя сеть Интернет.

- практически каждый учебный кабинет оборудован интерактивным комплексом (ноутбук, проектор, экран), что повысило качество преподаваемых уроков и проведение внеклассных мероприятий.

- в 2014 году произошла смена провайдера, в связи с чем все компьютеры и ноутбуки имеют доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

- успешно внедрен и функционирует электронный дневник на портале Дневник. ру, что позволяет оперативно доносить информацию об успеваемости обучающегося до родителей (законных представителей), а для педагогов это возможность автоматизировать отчетность.

Следующие этапы работы, цели и задачи  определены  в Программе информатизации на 2014 – 2017 г.г.

Законодательство в сфере информатизации.

Экспертно-консультационный совет по вопросам информатизации. 

Программа информатизации МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида.

Концепция создания единой информационной среды. 

Организация работы в сети Интернет. 

 

 

 

С 1 сентября 2016 г. коррекционные школы будут учить по-новому.

Министерство юстиции РФ зарегистрировало ведомственные приказы Минобрнауки "Об утверждении федеральных государственных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями".

В соотвествии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. № 1598 и 1599 стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) вступает в силу с 1 сентября 2016 года. Учащиеся зачисленные до 1 сентября 2016 года, продолжат обучение по адаптированным образовательным программам до завершения обучения.

Содержание стандарта ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента - академический и "жизненной компетенции", а также предусматривает четыре варианта образовательной программы. Содержание стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью также включает два взаимодополняющих компонента - академический и "жизненной компетенции". Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития школа должна разработать специальную индивидуальную образовательную программу (СИОП), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся. 

Приказ № 41-О от 31 марта 2016 г. "О подготовке к переходу МКС(К)ОУ Большекрутовской школы-интернат VIII вида на ФГОС ОВЗ" 

Приказ № 42-О от 01 апреля 2016 г. "О создании рабочей группы по обеспечению введения ФГОС ОВЗ"

Приказ № 43-О от 01 апреля 2016 г. "О распределении обязанностей между членами рабочей группы" 

Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ

 

 

Подкатегории

Расписание работы творческих объединений/спортивных секций
на 2019-2020 учебный год

Направленность

Название программы

 

Название

творческого

объединения

Руководитель

Количество часов

Время проведения

1

 

 

 

 

 

Художественная

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Музыкальная капель»

«Музыкальная капель»

Воробьева В.Н.

1ч.

Понедельник

14:40- 15:15

 

2

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

«Веселая палитра»

«Веселая палитра»

Воробьева В.Н.

1ч.

Среда

14:40 – 15:15

 

 3

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

 «Страна мастеров»

«Страна мастеров»

 

 

Мартышова Е.Н.

1ч.

Среда

14:40 – 15:15

 

4

 

Дополнительная

Общеобразовательная (общеразвивающая) программа

 «Юный зодчий»

«Юный зодчий»

Лебедев А.Е.

2ч.

Вторник

14:40 – 15:15

15:25 – 16:00

5

Техническая

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

 «Юный моделист»

«Юный моделист»

Лебедев А.Е.

3ч.

Четверг

13:10 – 13:45

13:55 – 14:30

14:40 – 15:15

 

6

Физкультурно-спортивная

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Подвижные игры»

«Подвижные игры»

Гарин А.Н.

1ч.

Пятница

13:55 – 14:30

 

Программы дополнительного образования


п/п

 Наименование программы

Направленность

Автор программы

Срок реализации

Возраст детей

1. 

Дополнительная образовательная программа «Музыкальная капель»

Художественная

Воробьёва В.Н.

1 год

10-16

2. 

Дополнительная образовательная программа «Веселая палитра»

Художественная

Воробьёва В.Н.

1 год

7-12

3.  

Дополнительная образовательная программа «Страна мастеров»

Художественная

Мартышова Е.Н.

1 год

9-17

4. 

Дополнительная образовательная программа «Подвижные игры»

Спортивно-оздоровитель-ная

Сироткина Д.П.

1 год

7-11

5.

Дополнительная образовательная программа «Юный зодчий»

Художественная

Лебедев А.Е.

1 год

15-18

6.

Дополнительная образовательная программа «Юный моделист»

Техническая

Лебедев А.Е.

1 год

10-15


Результаты работы творческих объединений/спортивных секций

Результативность деятельности кружка «Волшебный крючок» 2020-2021 уч.год  (PPTX,  1.7Mb)

Результаты деятельности кружка «Подвижные игры» 2020-2021 уч.год  (PPTX,  1.5Mb)

Результаты деятельности кружка «Веселая палитра» 2020-2021 уч.год  (PPTX,  15Mb)

Результаты деятельности кружка «Экспромт» 2020-2021 уч.г.  (PPTX,  453kb)


 

Цель: Содействие личному развитию учащихся и их объединению с целью удовлетворения их интересов путем включения их в социально-значимую общественно-полезную деятельность.

Задачи:

  • Выявление и реализация склонностей и способностей детей в разных сферах деятельности.
  • Формирование общечеловеческих нравственных ценностей.
  • Становление жизненных ориентиров и привитие трудовых навыков.
  • Организация содержательного досуга детей.
  • Приобщение к культуре и искусству через различные формы эстетического воспитания.

 

 

Детское движение выполняет функцию социализации личности ребенка, предоставляет ему возможность обретения социального опыта, социальных связей.

Именно поэтому справедливо рассматривать детские общественные объединения как важную ступень демократии, на которой происходит освоение основ гражданственности, развиваются общественные качества личности. У членов детского объединения формируются умения и навыки применения полученных знаний на практике, происходит становление системы духовно-нравственных ценностей, формируется готовность реализовать себя в социально и личностно значимой деятельности.

 

 

Традиционные мероприятия в работе ДОО «Мы вместе»:

  • 19 мая - «День Пионерии»
  • «Трудовой десант» – волонтерские акции в помощь ветеранам, инвалидам и пожилым людям.
  • 3 сентября «Мир для всех» - беседы, диспуты и круглые столы, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
  • Создание памятных открыток и сувениров для поздравления педагогов с Днем учителя.
  • Участие и помощь в организации общешкольных мероприятий.

 

 

Ожидаемые результаты деятельности обучающихся в ДОО «Мы вместе»:

  • Включение детей в участие в различных сферах деятельности в зависимости от их интересов и желаний.
  • Повышение уровня трудовой, организаторской, творческой, волонтерской деятельности и получение социально значимого опыта.
  • Рост числа активистов в группах, желающих состоять в организационном совете учащихся.
  • Самостоятельный поиск эффективных средств организации и коллективной деятельности.
  • Повышение интереса учащихся к социально значимой деятельности, повышение своей социальной гражданской активности.
  • Повышение уровня сплоченности в группах.
  • Удовлетворение учащихся собственной деятельностью на благо школы и социума.
  • Стремление у ребят улучшать свою и окружающую жизнь.

 

  1. Устав ГКОУ "Большекрутовская школа-интернат"
  2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности 
  3. Свидетельства о праве собственности
  4. Приказ о назначении на должность директора
  5. Лицензия на осуществление медицинской деятельности 
  6. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 
  7. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
  8. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор. 
  9. Программа развития ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат" 2019 - 2024 гг.
  10. Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера.

 

Финансовая деятельность:

--- Отчет о результатах деятельности  (PDF, 2.3Mb)

--- Баланс Получателя бюджетных средств на 1 января 2020 г.  (PDF, 3.2Mb)

--- Бюджетная смета на 2017 год (PDF, 348Kb)

--- Бюджетная смета на 2017 год ЗООЛ "Березка"   (PDF, 258Kb)

--- Форма 212   (PDF, 626Kb)

--- Форма 127 (PDF, 555Kb)

--- Форма 130 (PDF, 1040Kb)

--- Форма 168 (PDF, 409Kb)

--- Бюджетная смета на 2016 год

--- Бюджетная смета на 2016 год ЗООЛ "Березка"

--- Баланс (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503130)

--- Отчет о финансовых результатах деятельности (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503121)

--- Отчет об исполнении бюджета (на 01.01.2016 г.) (форма по ОКУД 0503127)

--- Сведения о движении нефинансовых активов (на 01.01.2016 г.) 

--- Баланс (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503130)

--- Отчет о финансовых результатах деятельности (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503121)

--- Отчет об исполнении бюджета (на 01.01.2015 г.) (форма по ОКУД 0503127)

Локальные нормативные акты:

--- Положение о правилах приема граждан в ГКОУ "Большекрутовскую школу-интернат"

--- Положение о режиме занятий учащихся

--- Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся 

--- Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- Положение о web-сайте ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- Правила внутреннего распорядка учащихся ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- Положение о единых требованиях к одежде учащихся 

--- Положение о ведении личных дел учащихся 

--- Положение о порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения 

--- Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- Положение о запрете пользования мобильными телефонами 

--- Положение о платных услугах

Попечительский совет:

--- Постановление № 179 от 28.06.2011 г. "О создании попечительского совета ГКОУ Большекрутовской школы-интернат"

--- Положение о Попечительском совете ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

--- План работы на 2015 - 2016 учебный год

--- Состав Попечительского совета ГКОУ "Большекрутовской школы-интернат"

 

 

 2 - 50 - 36 - директор МОУ "Большекрутовской школы-интернат"

  Крылова  Галина Ивановна

  2 - 16 - 60 - отдел образования Администрации Ковернинского 

  муниципального района 

1. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" 

2. Федеральный закон от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

3. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 г. " 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями).

4. Закон "О противодействии коррупции в Нижегородской области" 

5. Закон "О внесении изменения в закон Нижегородской области "О противодействии коррупции в Нижегородской области".

6. Распоряжение Администрации Ковернинского муниципального района № 502-р от 30.09.2016 г. "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 2016-2017 годы".

7. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района № 670 от 06.10.2014 г. "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области на 2015-2017 годы".

Нормативные акты по противодействию коррупции:

1. Приказ "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции".

2. План мероприятий по противодействию коррупции. 

3. Приказ "О назначении ответственных лиц" 

4. Должностные обязанности сотрудника, ответственного за профилактику коррупционных правонарушений".

5. Положение "О противодействии коррупции".

6. Приказ "Об организации работы комиссии по противодействию коррупции". 

7. Положение "О комиссии по противодействию коррупции".

8. Приказ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников".

9. Кодекс этики служебного поведения работников. 

10. Приказ "Об утверждении порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений".

11. Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений". 

12. Приказ "Об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в школе".

13. Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в школе. 

14. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

15. Уведомление о фактах обращения в целях склонения работника муниципального учреждения к совершению коррупционных правонарушений. 

16. Памятка по противодействию коррупции. 

17. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности Ковернинского муниципального района Нижегородской области, и членов их семей 

 

График обращения граждан

Журнал регистрации уведомлений

 

Мое  психологическое кредо: СООТВЕТСТВОВАТЬ!

Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я

работаю, требованиям времени,

статусу профессии - психолог.

 

Давайте знакомиться!

Психолог? Нет, он не волшебник, не чудотворец, не атлет,

Не жизненных задач решебник, и он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит, и так же чувствует, как все.

Он не вершит великих судеб, он все не знает о тебе.

Твои измерить может память, мышленье, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить, но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,он лишь подсказка – не ответ,

Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок, друг побед.

Гармонии в душе желая, за вас не сотворит ее,

Советом в жизни помогая, за вас ее не проживет.

Психолог? Нет он не волшебник, не шарлатан, не чародей, 

Он не святой, не тяжкий грешник, он – человек среди людей. 

 

 

      

Месячник правовых знаний "Рука помощи" проводился среди учащихся 1 - 11 классов, с целью профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних и обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних. Подробнее.. 

 

учитель технологии и истории

 

Мое кредо:

 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

(Василий Осипович Ключевский)

Эти слова знаменитого русского историка и философа легли в основу моего педагогического кредо.

"Любить то, что преподаешь", любить детей, верить в каждого из них, воспитывать в них Человека - не в этом ли предназначение учителя? 

 

Визитная карточка  

В 2009 году окончила ГОУ СПО «Городецкий педагогический колледж по специальности «социальная педагогика», а в 2013 году  - ФГБ ОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» по той же специальности.

С сентября 2009 года начала свою педагогическую деятельность в МОУ «Большекрутовская школа-интернат» в должности «воспитатель».

С сентября 2011 года обучаю детей истории и обществознанию, руковожу детским объединением декоративно-прикладной направленности.

С 2012-2013 учебного года являюсь еще учителем профессионально-трудового обучения и классным руководителем.

 

Достижения обучающихся

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14

 

 

Работы обучающихся по технологии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

 

Материалы по истории

 

Материалы по технологии

 

Материалы по классному руководству

Ф.И.О.   Удалова Елена Борисовна

Дата рождения 15 марта 1980 г.

Образование Городецкий педагогический колледж (среднее специальное), Ивановский педагогический университет Шуйский филиал (неоконченное высшее)

Место работы, занимаемая должность МОУ "Большекрутовская школа-интернат", учитель начальных классов

Класс, в котором является классным руководителем 1 - 3

Стаж работы  8 лет  (пед.стаж)

О себе и о воспитательной деятельности

В 1999 году закончила Городецкий педагогический колледж по специальности учитель. Но возможности реализовать себя в качестве учителя не имелось. Свой педагогический стаж в 1999 году начала  воспитателем  детского сада "Родничок" д. Большие Круты. Затем продолжить педагогическую деятельность не было возможности. Учителем начальных классов в МОУ "Большекрутовской школе - интернате" начала работать  с августа 2010 года по настоящее время. Для меня каждый ребенок - это "пустой кувшин", который  нужно заполнить. Хочется рассказать и показать таким детям обо всем на свете, сделать уроки интересными, познавательными, насыщенными.  В своей работе использую много дополнительного  развивающего творческого материала. Всегда даю возможность ребенку сказать свое мнение, а также приучаю к выслушиванию мнений и коллектива. Есть свои трудности при работе с классом-комплектом, но они решаемы, если мои ученики - мои помощники. О своей воспитательной деятельности скажу словами В.П. Кащенко «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.… Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности.» 

 

 

Мое кредо: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». В.А. Сухомлинский

Общий стаж работы: 3 года / Стаж работы по специальности: 3 года

Образование: среднее профессиональное

Квалификационная категория: первая

Данные о профессиональной переподготовке:

  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе профессиональной переподготовке: «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика». 580 ч, 2017- 2018 г.
  • АНМЦ « Развитие и коррекция» по программе «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе интернате (с учетом требований ФГОС)»
    В МОУ "Большекрутовская школа-интернат" работаю с 2017 года.
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС». 108 ч.- 2020 г.

Состоит в методическом объединении воспитателей «Большекрутовская школа - интернат».

Школьный конкурс  Герб Ковернинского района рисуем к дню Победы поделки к пасхе плакат к 8 марта Плакат - поздравление к 23 Февраля Открытки к Дню учителя открытки к 23 Февряля корзинка из ниток подарок маме КВН по экологии картина для ковернинской ЦРБ Игра Русско народные казки занятие традиции нового года животные из кидеров и пластилина Герб Ковернинского района в технике квилинг 05 04 03 02 01

 


 

Преподаваемые дисциплины:   Физическая культура, ОБЖ